Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в том числе:
- специально оборудованные учебные кабинеты (Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – избирательная, условная в зависимости от заболевания (с дополнительной помощью));
- объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная в зависимости от заболевания (с дополнительной помощью));
- библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ – избирательная, условная в зависимости от заболевания (с дополнительной помощью));
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг);
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями);
- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации (Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Установка пандусов находится в процессе разработки. Входная площадка в школу имеет навес. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Вход - выход», видеонаблюдением.);
- специальные условия питания (Оборудование и персонал школьной столовой осуществляют потребность обучающихся в питании. Инвалиды и дети с ОВЗ получают бесплатное двухразовое питание.);
- специальные условия охраны здоровья (Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством);
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся. На сайте школы есть функция «для слабовидящих».);
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе, как на общих основаниях, так и при использовании дистанционной формы обучения.);
Образовательные ресурсы:
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
- Каталог информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/window/catalog
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.);
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (Общежитие и интернат отсутствует);
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Общежитие и интернат отсутствует).